По вашему запросу найдено 10 вакансий
23 Июня
Специалист по делопроизводству
Бишкек
Компания "MOTION WEB IT-АКАДЕМИЯ" Образование : Высшее образование. Специальность : Предпочтительно в области делопроизводства, документооборота, архивного дела, юриспруденции или информационных технологий. Опыт работы : Опыт работы в сфере делопроизводства или смежных областях может быть преимуществом. Знания и навыки Знания : Конституция Кыргызской...
18 Июня
Делопроизводитель( ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк )
Бишкек
Компания "ЗАО Кыргызско-Швейцарский Банк" Обязанности: Своевременная регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции; Учет, хранение и создание электронной базы входящей корреспонденции; Осуществление контроля за исполнением корреспонденции в установленные сроки; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача в архив; Взаимодействие с...
01 Июня
Оператор ПК/Оператор базы данных
Бишкек
Компания "ОсОО Пейил Групп" Обязанности: -Работа с клиентами: Обработка заказов на поставку товара, заполнение шаблонов товаросопроводительных документов, проверка на корректность и безошибочность внесенных документов, занесение информации по акциям в систему, ценообразование, контроль корректности оформляемых документов; -Осуществление взаимодействия внутренних служб компании: работа со...
23 Мая
Стажер в HR - Департаменте( Дос-Кредобанк )
Бишкек
Компания "Дос-Кредобанк" HR Департамент приглашает в свою команду начинающих специалистов, желающих получить опыт в кадровом администрировании. Идеальный кандидат должен обладать высокой степенью эмпатии, ответственности, любить порядок и быть внимательным к деталям. Если вы стремитесь к развитию в команде профессионалов, эта вакансия для вас! Мы готовы делиться опытом и всегда рады новым...
16 Мая
Специалист - делопроизводитель
Бишкек
Компания "Red Petroleum" Обязанности: Ведение документации : подготовка, регистрация и хранение юридических документов, таких как договора, жалобы, исковые заявления и прочее; Проверка юридических документов на соответствие законодательству и внутренним регламентам; Архивирование юридических документов. Требования: Знание принципов законодательства КР; Аналитические...
25 Мая
Специалист отдела обработки документов участников платежной системы
Бишкек
Компания "ОсОО Грин Телеком Сервис" Обязанности: Ведение бумажной документации отдела; Подготовка и отправка актов сверок и актов об оказанных услугах; Контроль возврата и подписания документов; Ведение взаиморасчётов при расторжении договоров; Подготовка документов для аудиторов и бухгалтерии; Выполнение поручений руководства. Требования:...
30 Мая
Ведущий специалист Отдела делопроизводства
Бишкек
Компания "Халык Банк Кыргызстан" Обязанности: Регистрация входящих и исходящих писем, договоров, соглашений и т.п.; Отправка и прием писем, посылок, документов по КР и за ее пределы; Контроль и учет исполнения входящих документов структурными подразделениями Банка. Требования: Экономическое/финансовое/юридическое образование; Опыт работы в финансово-банковской...
14 Мая
Сотрудник по офисной документации
Бишкек
Компания "Филиал ООО «Чайна Хунань Интернэшнл инжиниринг энд девелопмент компани» в Кыргызской Республике" Обязанности: Требования: Условия: Умение пользоваться офисным программным обеспечением Опыт работы: без ограничений Язык: китайский, русский, английский Хорошие организационные и коммуникативные навыки, умение пользоваться офисным программным обеспечением и...
09 Апреля
Ведущий специалист отдела документооборота и архива
Бишкек
Компания "Агентство судебного взыскания" Мы - Агентство судебного взыскания – международная юридическая компания, объединившая в себе современные IT-технологии и более 15 лет судебного опыта. Сейчас мы активно ищем Руководителя отдела документооборота и архива , который разделит с нами наш успех и профессиональный рост! Ключевые задачи: Подготовка к отправке и отправка...
15 Апреля
Бишкек
от 30 000 до 50 000 руб.
Обязанности: • Ведение документооборота, оформление договоров, счетов, писем и других бизнес-документов; • Поддержание чистоты, порядка и уюта в офисе (постановка задач по уборке для тех.персонала) и управление офисными закупками; • Ведение учета рабочего времени сотрудников и контролирование выездов сотрудников; Требования: • Высшее образование или средне специальное; • Опыт работы на...